Гарантии

Мы продаём мебель только собственного производства, что позволяет нам осуществлять контроль качества на всех его этапах. Перед упаковкой и отправкой Клиенту, вся наша мебель проходит полный цикл контрольной сборки в целях проверки работоспособности механизмов и иных составных частей изделия. Мебель надежно упаковывается в картонные коробки, защищающими её при транспортировке. Доставка осуществляется силами опытных транспортных компаний, не первый год работающих в сфере грузоперевозок, поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный товар в безупречном виде.

Вся наша мебель соответствует ГОСТ, что подтверждается соответствующей Декларацией. Диваны и кресла изготавливаются из качественных и безопасных материалов. Мы выбираем только лучших поставщиков материалов и комплектующих, что позволяет нам быть уверенными в качестве продукции нашей фабрики.

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями.

Срок гарантии на нашу мебель составляет 18 месяцев с момента ее доставки до клиента.

Приемка товара

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. При осуществлении доставки силами транспортной компании, необходимо проверить соответствие количества коробок количеству мест, указанных в транспортной накладной. После подписания товарного чека/транспортной накладной Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

В случае обнаружения при приёмке товара от представителя Транспортной компании существенных дефектов упаковки (сильная деформация коробок, разрывы упаковки, наличие обильного количества брендированного скотча Транспортной компании, признаки вскрытия упаковки, признаки переупаковывания, отсутствие упаковки), необходимо зафиксировать выявленные дефекты, составив дефектный акт, а также незамедлительно позвонить по бесплатному телефону – 8 800 700 21 92 для получения инструкций по взаимодействию с транспортной компанией!

Мы бережём Ваше время! В случае обнаружения выявленных дефектов, которые могут свидетельствовать о порче товара в результате транспортировки, мы отправим Вам заказанный товар заново! Мы не вовлекаем клиента в претензионные тяжбы и осуществляем разбирательство относительно с транспортной компанией самостоятельно.

В случае выявления дефектов товара в процессе использования/сборки

В случае, если в течение гарантийного срока Вами были обнаружены дефекты в товаре, Вам необходимо позвонить по бесплатному телефону – 8 800 700 21 92, описать возникшую ситуацию, а также написать письмо нам на электронную почту – [email protected] с приложением фотографий выявленных дефектов.
В течение 3-х дней мы предоставим Вам ответ относительно решения, возникшей ситуации. При признании случая гарантийным, осуществляется замена продукции, на которой были выявлены дефекты. Вся наша мебель полностью разборная, в связи с чем, замена составных частей, в которых были выявлены дефекты осуществляется в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем обмен или возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества можно произвести в течение 14 дней с момента покупки. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки).
Для осуществления возврата или обмена товара необходимо позвонить по бесплатному телефону нашего интернет-магазина - 8 800 700 21 92